Анна Жукова

Издатель и главный редактор журнала GR Sport



(09.12.2014) Туристический потенциал Северного Кавказа
Многие туристы сегодня стремятся заехать подальше, чтобы насладиться первозданной красотой природы и прочувствовать местный колорит. И кавказский турпродукт, на мой взгляд, должен ориентироваться, прежде всего, на уже созданные веками бренды культуры и традиций Кавказа, национальной кухни. Наверное, не стоит пытаться скопировать основные практики зарубежных курортов, которые вряд ли приживутся на кавказской земле. На мой взгляд, для курортов Северного Кавказа нужны все те национальные колоритные шоу и живая атмосфера, практикующиеся в туристическом позиционировании многих стран, за которыми едут путешественники со всего мира, чтобы ощутить, понять, прикоснуться. Ведь Кавказ для большинства жителей центральной России – это тоже другой мир, который интересно познавать. Пытаясь нивелировать негативную повестку Кавказа и сложившийся неоднозначный имидж СКФО, не стоит отказываться от подчеркнутого именно «кавказского» позиционирования курортов. Сервис может ориентироваться на положительные традиционные национальные особенности кавказского радушия, домашнего гостеприимства. Надо ориентироваться на туристов, которые готовы сегодня приезжать отдыхать на Кавказ, представляя им каждый раз что-то особенно колоритное, формировать культуру горного отдыха и некое «кавказское» туристское сообщество.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo