One of the priority areas of activity of JSC NCR is the creation of a modern tourism and recreation infrastructure of special economic zones in the North Caucasus Federal District, and, as a result, the increase of investment attractiveness of the NCFD for both Russian and foreign investors.

  • Built projects

    The Company has built and put into operation 41 facilities of engineering and ski infrastructure, including ski slopes and ski lifts, snowmaking systems and lighting of slopes, administrative buildings, water pipes and electric cable lines, sewage and gas supply facilities, etc. 9 more facilities are under construction, and 3 facilities are in the design stage which will be finished in the end of 2015.

    Development Plans

    Until 2020 JSC NCR will continue to create facilities of engineering infrastructure and ski sites of the first stage of the tourism cluster project.

  • Investing in infrastructure

    In 2014 total funds from the budget of JSC NCR allocated to funding of establishment of engineering, transport and other infrastructure facilities of SEZ amounted to RUB 4.2 billion.

    In 2015 Joint-Stock Company Northern Caucasus Resorts will invest RUB 1 billion in the development of ski infrastructure of Elbrus resort (Kabardino-Balkaria), and about RUB 3.3 billion will be channelled to the development of Arkhyz (Karachay-Cherkessia). The funds are spent for laying and improvement of roads, building of ropeways and facilities of tourism infrastructure.

Одним из приоритетных направлений деятельности АО «КСК» является создание современной инфраструктуры туристско-рекреационных особых экономических зон в Северо-Кавказском федеральном округе, и, как следствие, повышение уровня инвестиционной привлекательности СКФО как для российских, так и для иностранных инвесторов.

  • Построенные объекты

    Компанией построен и введен в эксплуатацию 41 объект коммунально-инженерной и горнолыжной инфраструктуры, среди которых горнолыжные трассы и подъемники, системы искусственного оснежения и освещения склонов, административные здания, объекты водопровода и кабельные линии электропередач, канализационные и газоснабжающие объекты, и т.д. В стадии строительства находится еще 9 объектов, в стадии проектирования — 3 объекта.

    Планы развития

    До 2020 года АО «КСК» продолжит создание объектов горнолыжной и инженерной инфраструктуры площадок первого этапа реализации проекта туристического кластера.

  • Инвестиции в развитие инфраструктуры

    Объем средств бюджета АО «КСК», направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной и иной инфраструктуры ОЭЗ в 2014 году, составил более 4,2 млрд. руб.

    В 2015 году АО «Курорты Северного Кавказа» инвестировало 1 млрд. рублей в развитие горнолыжной инфраструктуры курорта «Эльбрус» и около 3,3 млрд. рублей — на развитие курорта «Архыз» . Средства были направлены на прокладку и обустройство трасс, строительство канатных дорог, ряда объектов туристической инфраструктуры.

    Согласно инвестиционным планам АО «КСК», в 2016 году на финансирование создания объектов горнолыжной, инженерной и прочих инфраструктур ОЭЗ «Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи» будет направлено порядка 2,9 млрд. рублей.


asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo