Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ

Анна Жукова

Издатель и главный редактор журнала GR Sport



(29.12.2014) Инвестиции
Развитие курортов Северного Кавказа – сегодня один из основных масштабных государственных проектов. После ухода Сочи с этой «поляны» пальму первенства за госвнимание перехватили города чемпионата мира по футболу 2018 года, Крым и Северный Кавказ. Для многих крупных компаний участие в таких приоритетных государственных стройках интересно не только потому, что госпротекция, скорее всего, обеспечит их эффективное функционирование, а административные рычаги – привлечение турпотока в случае первоначального пробуксовывания рыночных механизмов, но и не менее важны для компаний GR-контакты с властями при совместной работе и практически гарантированная лояльность к их бизнесу.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь




(09.12.2014) Архыз
Позиционирование курорта «Архыз» может быть ориентировано на спокойный уединенный отдых в горах. Возможно, в его концепции это и заложено изначально, судя по названию гостиничного комплекса – «Романтик». В «Архызе» нетронутая уникальная природа, достаточная удаленность от мегаполисов, тишина и спокойствие. Это может стать определенным преимуществом, некой «фишкой» в позиционировании, значимой для определенной аудитории, а также «отстройкой» в продвижении, по сравнению с теми же более урбанизированными курортами Красной Поляны, которые находятся в непосредственной близости от мегаполиса.

Пол­но­стью за­мет­ка с ком­мен­та­ри­ем экс­пер­та до­ступ­на здесь




(09.12.2014) Туристический потенциал Северного Кавказа
Многие туристы сегодня стремятся заехать подальше, чтобы насладиться первозданной красотой природы и прочувствовать местный колорит. И кавказский турпродукт, на мой взгляд, должен ориентироваться, прежде всего, на уже созданные веками бренды культуры и традиций Кавказа, национальной кухни. Наверное, не стоит пытаться скопировать основные практики зарубежных курортов, которые вряд ли приживутся на кавказской земле. На мой взгляд, для курортов Северного Кавказа нужны все те национальные колоритные шоу и живая атмосфера, практикующиеся в туристическом позиционировании многих стран, за которыми едут путешественники со всего мира, чтобы ощутить, понять, прикоснуться. Ведь Кавказ для большинства жителей центральной России – это тоже другой мир, который интересно познавать. Пытаясь нивелировать негативную повестку Кавказа и сложившийся неоднозначный имидж СКФО, не стоит отказываться от подчеркнутого именно «кавказского» позиционирования курортов. Сервис может ориентироваться на положительные традиционные национальные особенности кавказского радушия, домашнего гостеприимства. Надо ориентироваться на туристов, которые готовы сегодня приезжать отдыхать на Кавказ, представляя им каждый раз что-то особенно колоритное, формировать культуру горного отдыха и некое «кавказское» туристское сообщество.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь




(09.12.2014) Туристический бренд СКФО
В рамках реализации проектов курортов региона, на мой взгляд, возможно создать и новый бренд Северного Кавказа. Конечно, на это потребуются годы, возможно, десятилетия. На эти задачи направлены и усилия государства и региональных властей: выравнивание фона информационной повестки и слома стереотипов в умах людей. Думаю, в итоге эти проблемы на Кавказе будут решены. В мире есть успешные примеры преодоления негативного имиджа регионов, например, один из популярнейших сегодня горнолыжных курортов – альпийский Тироль – еще в конце XX века сотрясали конфликты. Многие на своем опыте ощутили прекрасный сервис мусульманских государств – Турции и Египта, несмотря на недоверие экспертов к развитию индустрии гостеприимства и клиентоориентированности представителей этих мусульманских народов несколько десятилетий назад. В России все это также возможно, необходимы лишь время, желание и усилия. Тем более что ставки высоки: туристическая индустрия, по оценкам экспертов, при приросте туризма на 100% приносит до 70% роста валового регионального продукта на душу населения.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт