Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
26 марта 2014

12-13 апреля в г. Грозном пройдет вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up, в рамках которой руководители бизнес-проектов в сфере туризма и ремесленники со всего СКФО встретятся с представителями власти, бизнес-тренерами и экспертами в сфере туризма.

Мероприятие организовано ОАО «Курорты Северного Кавказа» при поддержке Комитета правительства Чеченской Республики по туризму. Программа мероприятия включает обучение и живой диалог с ведущими экспертами в туристической и смежной отраслях, командную работу по изучению и разбору успешных проектов, анализ и доработку молодежных бизнес-проектов, мастер-классы, бизнес-тренинги. В частности, участниками бизнес-сессии станут представители «Агентства стратегических инициатив», члены Молодежного экспертного совета ОАО «КСК» брендмейкеры и бизнес-тренеры.

«Ключевым событием Touristic Start-Up станет пленарная сессия «О моделях развития туризма и индустрии гостеприимства и мерах поддержки молодежного предпринимательства на территории СКФО», в ходе которой будет выработан концептуальный механизм развития молодежных бизнес-проектов в сфере туризма и гостеприимства, реализуемых в Северо-Кавказском федеральном округе», - рассказали в пресс-службе ОАО «КСК».

Обучение молодых предпринимателей, уже реализующих свои проекты в сфере туризма и сервиса, будет проходить в рамках секции «Брендинг территорий как инструмент зарождения культуры предпринимательства в сфере туризма и индустрии гостеприимства». Опытные бизнес-тренеры представят механизмы разработки бизнес-моделей и дорожных карт поэтапной реализации инвестиционных проектов, перспективных на территории Северного Кавказа, с учетом развития в регионе туристического кластера под управлением ОАО «КСК».

С целью привлечения внимания к проблемам сохранения народных художественных промыслов и популяризации творчества молодых мастеров региона пройдет рабочая секция «Брендирование национальных сувениров», где будет разработан общекавказский бренд «Кавказский сувенир». Как ожидается, участники Touristic Start-Up сформируют единую концепцию продвижения кавказских художественных изделий. В дальнейшем она будет интегрирована в маркетинговую стратегию продвижения курортов Северного Кавказа на российском и международном рынках.

Кроме того, в рамках рабочей сессии пройдет выставка национальных сувениров, изготовленных молодыми ремесленниками из субъектов Северо-Кавказского федерального округа.

«По итогам мероприятия будет сформирован портфель проектов, которые в дальнейшем будут представлены на молодежных площадках крупных деловых форумов, а также на конкурсе грантов Всекавказского молодежного форума «Машук-2014», - добавили в пресс-службе ОАО «КСК».

Как отметил гендиректор компании Сергей Верещагин, задаче по преломлению негативных стереотипов о Северном Кавказе в настоящее время уделяется огромное внимание как на федеральном уровне, так и в рамках работы региональных туристических ведомств и ОАО «КСК».

«Ключевую роль в этом процессе следует отвести молодежному сообществу - наиболее инициативной, творческой, активной части местного населения, чьи проекты в сфере туризма и гостеприимства имеют серьезный потенциал. Важно поддержать эту активность, дать начинающим предпринимателям эффективные инструменты для развития своего бизнеса», - подчеркнул С. Верещагин.

Как сообщали ЮГА.ру, первая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up прошла в Ингушетии в ноябре 2013 года и собрала более 100 участников.

Юга.ру

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт