Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
1 августа 2014

В рамках Северо-Кавказского гражданского форума «Архыз XXI», прошедшего в поселке Романтик ВТРК «Архыз» Карачаево-Черкесии, компания «Курорты Северного Кавказа» провела панельную дискуссию «Влияние СМИ и социальных медиа на создание нового, привлекательного имиджа Северного Кавказа».

Как отметил модератор дискуссии, глава Ассоциации журналистов Северного Кавказа Ражап Мусаев, последние 10-15 лет постоянно возрастает роль новых медиа, социальных сетей, блогосферы. Начиная с июня «Курорты Северного Кавказа» совместно с Ассоциацией журналистов Северного Кавказа реализуют уникальный проект - серию блог-туров «Чудеса Кавказа» по территориям всех республик СКФО.

«Новые медиа оказывают сильное влияние на молодежь, - подчеркнул Первый заместитель министра печати и информации Республики Дагестан Зубайру Зубайруев - Исходя из этого, мы считаем, что для выполнения задачи по доведению реальной информации о жизни республик Северного Кавказа мы должны использовать все технологии, все преимущества социальных сетей».

Выступая на тему «Инвестиционный потенциал всесезонного курорта Архыз», директор департамента по взаимодействию с инвесторами и финансовыми институтами «КСК» Степан Смитиенко озвучил намерение компании учредить Клуб инвесторов ВТРК «Архыз», в котором будут участвовать представители бизнес- и экспертного сообщества, а также органов государственной власти.

Директор молодежной смены летней программы Архыз Park, координатор МЭС ОАО «КСК» Малик Кимбаров поделился с собравшимися опытом организации досуга в рамках летней программы Архыз Park с привлечением молодежи СКФО.

Также фотограф и блогер Тимур Агиров заявил о существенном интересе жителей Центральной России к этнокультурным и природным достопримечательностям региона. «Запрос со стороны потенциальных туристов огромный», - подчеркнул он.

РИА Карачаево-Черкесия

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт