Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
20 января 2012

ЧЕРКЕССК, 20 января. /Корр.ИТАР-ТАСС /. В 2012 году ОАО «Курорты Северного Кавказа» /КСК/ не только по-прежнему будут радовать журналистов информационными поводами, но и приготовили серию сюрпризов для молодежи и всех, кого интересует Кавказ. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС рассказал генеральный директор компании Алексей Невский.

«Вокруг нас сформировался подготовленный пул из федеральных и региональных журналистов, он не будет разочарован. Кроме того, запланированы и различные интересные акции, например еще один конкурс школьных сочинений „Мой Кавказ через 10 лет“, конкурс на лучший блог о Северном Кавказе», — сообщил он.

«Проведем и серию профессиональных конкурсов для представителей индустрии гостеприимства, которые, как мы надеемся, станут кадровым резервом для нашего проекта», — добавил Невский. Кроме того, сказал он, «будут выпускаться региональные приложения о проекте туркластера совместно с «Комсомольской правдой».

По словам гендиректора КСК, большое внимание в работе компании планируется уделить работе с младшим поколением. «Мы проведем конкурсы для школьников и студентов, организуем поездки на строящиеся и действующие курорты региона», — пообещал он.

Невский рассказал, что на федеральных каналах запланировано размещение документальных фильмов о Северном Кавказе, его истории, культуре, людях. Отдельная работа ведется с интернетом, с блогерами. По мнению специалистов КСК, блогеры, социальные сети — «очень значимый, мощный и активный ресурс, который нельзя упускать». «Мы здесь активно работаем и есть достаточно положительный эффект, очень широкое идет обсуждение проекта туркластера в интернете. В дискуссии участвуют люди изо всех республик, и мы можем мониторить, как меняется мнение у скептиков и критиков по мере продвижения проекта — от тотального неприятия до мысли „а в этом что-то есть“. Это очень симптоматично», — констатировал Невский.

У коммуникационной стратегии «Курортов Северного Кавказа» две главные целевые аудитории, сказал гендиректор компании. «Первая — профессиональное сообщество, люди, которые влияют и принимают решения о дальнейшей судьбе проекта — органы власти, крупный бизнес. Вторая, может даже более значимая, — жители регионов, где строятся наши курорты, без их поддержки, их личного участия в проектах, мы ничего не добьемся», — подчеркнул Невский.

Он уточнил, что речь идет исключительно об имиджевой рекламе. «На данном этапе развития компании мы не готовы и не хотим тратить деньги на размещение прямой рекламы. Речь идет о непрямой рекламе — более стратегичной и умной, ей должен сопутствовать более выверенный и тонкий подход. Хотя и непосредственные рекламные материалы тоже возможны», — сказал он.

Публикации о курортах Северного Кавказа регулярно появляются на первых полосах ведущих российских и зарубежных СМИ. Менее чем за год, на основании новостей из КСК, в СМИ подготовлено и опубликовано более 8,5 тыс журналистских статей, в разной мере посвященных проекту Северокавказского туркластера. «Для сравнения отмечу, что например о наших коллегах из компании „Олимпстрой“ писалось порядка 6 тыс раз», — сказал Невский.

«Все это не рекламные материалы, а публикации, основанные на реальных, действительно интересных информационных поводах, например, закладка первого камня в строительство канатной дороги в Архызе. И уже скоро мы будем готовы пригласить солидный пул журналистов на само открытие этой канатной дороги», — сообщил Невский.

«Из таких публикаций и складывается определенный имидж», — резюмировал он.

ИТАР-ТАСС, 20 января 2012, 13:14

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт