Сергей Дохолян

Директор Института социально-экономических исследований Дагестанского научного центра РАН, доктор экономических наук



(16.08.2013) Туристический бренд СКФО
В нынешнем формате развитие туризма на Северном Кавказе возможно в теоретическом плане. Но между теорией и практикой большой разрыв. Главная проблема – безопасность. Без ее решения говорить вообще не о чем. Вторая проблема – создание инфраструктуры, подготовка кадров, совмещение туризма и религиозных факторов. Необходимо еще изменить менталитет местных жителей, чтобы они не препятствовали приезду туристов. А лучше всего, чтобы еще и способствовали этому. Много денег придется потратить и на создание бренда Северного Кавказа.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo