Лев Кузнецов

Министр по делам Северного Кавказа



(08.04.2015) Туристический бренд СКФО
Имидж Кавказа необходимо менять. Причем не только за счет мероприятий, но и за счет реальных дел, в первую очередь. Мероприятия же — хорошая возможность показать результаты проделанной работы. Существующий имидж СКФО двоякий: еще тянется шлейф таких штампов, как «безработица на Кавказе» и «дотационный регион», но в то же время очевидно, что в округе происходят перемены. Имидж меняется комплексно: через успешные проекты, яркие мероприятия, популяризацию культурного наследия и туризм. Но и внутри каждого из нас должна случиться перемена отношения к этому самобытному макрорегиону: нужно сделать над собой хотя бы минимальное усилие, которое приведет к желанию узнать что-то новое о Кавказе, а не воспроизводить чужие штампы...

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo