Алла Филимонова

Независимый консультант в сфере туризма



(30.10.2014) Туристический бренд СКФО
Формирование позитивного имиджа курорта — настолько важный, на мой взгляд, момент, что его трудно переоценить. Если в рекламную кампанию будет включена работа по созданию узнаваемого, привлекательного бренда курортов, который у потенциальных туристов будет ассоциироваться с положительными эмоциями, это тоже поможет продвижению региона. Я убеждена, что негативный стереотип преобладает, только если ему ничто не противостоит. Поясню: привлекательность Египта не смогли поколебать ни революции, ни многочисленные транспортные происшествия, ни акулы у побережья. Т. е. привлекательность отдыха вкупе со столь же привлекательной ценой творит чудеса.

Пол­но­стью за­мет­ка с ком­мен­та­ри­ем экс­пер­та до­ступ­на здесь

asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo