Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
29 октября 2012

 

Рекреационные комплексы, которые строятся на Северном Кавказе в рамках проекта туристического кластера, должны предлагать туристам возможность выбрать интересный им вид отдыха из широкого ассортимента — только в этом случае новые курорты не будут конкурировать между собой. К такому мнению пришли эксперты, принявшие участие в панельной дискуссии «Большие курорты СКФО — риски и возможности» в рамках межрегионального форума «Как сделать реальностью инвестиционные намерения?», завершившегося в Кисловодске.

Как отметил заместитель полномочного представителя президента России в СКФО Максим Быстров, туристический кластер — это как большой магазин. И в любом магазине должен быть выбор: «продается только ассортимент». «Нужна линейка продуктов, тогда они поддержат маркетинг друг друга», — пояснил он.

Эту точку зрения разделяют в ОАО «Курорты Северного Кавказа». «Есть понимание, что наши курорты не должны конкурировать друг с другом», — подчеркнул и. о. генерального директора «КСК» Ислам Назаралиев. По словам представителя компании, необходимо каждому из рекреационных комплексов, которые появятся в рамках проекта туристического кластера, «придать уникальную частичку», которую потом можно будет продвигать. «Наша задача сейчас — под каждый курорт найти или распознать ту или иную идеологию продвижения», — заключил он.

Именно поэтому большое внимание должно уделяться маркетинговой стратегии проекта, вопросам продвижения бренда Северного Кавказа. «Нужен системный оператор, который будет заниматься популяризацией курортов и направлением турпотока»,— отметил в ходе дискуссии заместитель председателя правительства Республики Ингушетия Павел Пущин.

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт