Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
24 февраля 2015

В прошедшие выходные, с 21 по 23 февраля, на курорте «Архыз» состоялись праздничные мероприятия, приуроченные к окончанию масленичной недели и празднованию Дня защитника Отечества. Для гостей курорта была организована обширная досуговая программа, включающая в себя традиционные развлечения: бег в мешках, перетягивание каната, командные забеги на гигантских лыжах, катание на ледянках, гигантский волейбол. Победителей конкурсов ждали памятные подарки от дирекции ВТРК «Архыз».
 
«Мы отмечаем повышенный интерес туристов к курорту в дни проведения специальных акций. С 21 по 23 февраля было продано более 7 тысяч абонементов на канатные дороги (ски-пассов). Это демонстрирует рост посещаемости на 50% по сравнению с обычными выходными днями», - отметил Директор дирекции ВТРК «Архыз» Алексей Елин. С начала эксплуатации в нынешнем горнолыжном сезоне площадку посетили 65 тыс. человек, что более чем в 2,5 раза превышает показатель прошлого года за аналогичный период. Такой результат был достигнут благодаря существенным инвестициям ОАО «КСК» и частных инвесторов горнолыжного комплекса, которые позволили организовать для туристов по-настоящему современный и качественный активный зимний отдых.
 
К началу зимнего сезона 2014-2015 гг. на Архызе была введена в эксплуатацию система искусственного оснежения. Одновременно с системой оснежения на курорте введена система искусственного освещения склонов. Благодаря этому начиная с зимних каникул в праздничные и выходные дни катание продолжается до 23.00.
 
Представители компаний – частных инвесторов курорта Архыз отмечают положительную динамику в реализации своих бизнес-проектов.
 
Как отметил Юрий Старков, генеральный директор ООО «Архыз-1650», компании, ставшей первым резидентом туристического кластера под управлением ОАО «КСК», туристический поток на курорт Архыз стабильно растет, что приводит к хорошей заполняемости гостиниц комплекса «Романтик», близкой к 100-процентной в выходные и праздничные дни в течение горнолыжного сезона.  
 
Вадим Багирян, директор компании «Горный Кристалл», ставшей партнером мероприятия и предложившей гостям курорта отведать блюда полевой кухни, подчеркнул, что заинтересован в увеличении туристического потока на курорт «Архыз». «Мы не в первый раз поддерживаем специальные мероприятия на площадке, так как одновременно отмечаем рост продаж на других наших объектах, функционирующих на территории туристического комплекса», - сказал он.

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт