Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
28 сентября 2015

Зонтичный бренд «Курорты Северного Кавказа» был признан лучшим действующим туристским брендом дестинации /кластера на I Международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2015». Итоги конкурса, инициированного для поддержки внутреннего и въездного туризма, были подведены в рамках V Международного туристского форума Visit Russia, который прошел 23-25 сентября в городе Ярославле.

Как отметил председатель организационного комитета конкурса, ректор Российского государственного университета туризма и сервиса Александр Федулин, в России в настоящее время складывается ситуация, благоприятствующая развитию внутреннего туризма. «Очевидно, что существует огромное количество вещей, которыми необходимо заниматься, и в этом ряду бренд, лицо региона является крайне важным элементом. Конечно, можно говорить, что не менее важна и транспортная доступность, но мы не построим дороги сразу же. А развитие внутреннего туризма — задача не только экономическая, но и социальная. И бренд, тот ассоциативный образ, который возникает у путешественника в связи с тем или иным местом или курортом, — то, с чего можно и нужно начинать», — рассказал Александр Федулин.

Комментируя итоги конкурса, директор Департамента по маркетингу ОАО «КСК» Рената Шюшайте поблагодарила организационный комитет за высокую оценку бренда «Курорты Северного Кавказа» и отметила «молодость» бренда и проекта туристического кластера в целом. «Лишь четыре года назад, в 2011 году проект впервые в истории России стал победителем конкурса MIPIM Asia Awards в номинации «Лучший проект будущего Центральной и Западной Азии». И вот всего за несколько лет Северо-Кавказский туристический кластер с успехом преодолел путь от «проекта будущего» до «проекта настоящего», — рассказала она.

«Мы искренне верим в то, что туристическая отрасль может и должна стать для Северного Кавказа драйвером социально-экономического роста региона. Туризм откроет этот великолепный горный край для жителей остальных субъектов России, и сегодняшняя победа в конкурсе брендов убедительно доказывает наличие искреннего интереса к истории и богатым культурным традициям Северного Кавказа», — подчеркнула Рената Шюшайте.

Помимо зонтичного бренда «Курорты Северного Кавказа», объединяющего уже действующие и планируемые к развитию горнолыжные, бальнеологические и пляжные курорты в составе туристического кластера, жюри отметило туристские проекты города Санкт-Петербурга, Пермского края («Пермь Великая») и ряд других брендов.

 


Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт