Всеволод Шевелев

Уполномоченный горнолыжного союза по Северо-Западному федеральному округу



(08.12.2014) Эльбрус
Обычно курорты начинают строиться с какого-либо наиболее заметного центра, куда идет дорога и где имеется приемлемый склон, на который удобнее всего забраться. А уж потом начинается освоение всех остальных склонов. В случае «Архыза» сначала было выработано планировочное решение для всего комплекса целиком, и уже исходя из него были выделены участки под будущие подъемники, стоянки и другие объекты и коммуникации... У нас на Северном Кавказе целое созвездие курортов – и Домбай, и Эльбрус – и все они совершенно разные. Все их обязательно надо посмотреть. Если россиянин катается на лыжах, но ни разу не был на российских горнолыжных курортах – это неправильно и плохо. Наверное, этой зимой поехать покататься в Европу будет несколько тяжелее в материальном плане, чем раньше. А местная инфраструктура, хоть и немного уступает пока в сервисе, все же очень нуждается в инвестициях и в наших туристах.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь




(29.10.2014) Эльбрус
Горнолыжный бизнес достаточно серьезно наблюдает за тем, что делается на Эльбрусе. То, что там происходит, – это очень интересный проект. Мы находимся перед весьма заманчивой перспективой, которой нигде больше в мире нет: круглогодичный курорт, расположенный близко, на Северном Кавказе, и который не будет нуждаться в серьезной системе оснежения. Я на Эльбрусе не катался, но трижды бывал там, собирая информацию для Горнолыжного союза России о происходящих преобразованиях. Там уже сделана уникальная вещь: построена дорога с другой стороны горы. До тех пор до зоны катания нужно было добираться через три республики, что было крайне неудобно. А теперь построена прямая дорога из Кисловодска на Эльбрус. Там всего около 60 километров, она освещена, очень комфортна.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo