Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ

Всеволод Шевелев

Уполномоченный горнолыжного союза по Северо-Западному федеральному округу



(08.12.2014) Архыз
Обычно курорты начинают строиться с какого-либо наиболее заметного центра, куда идет дорога и где имеется приемлемый склон, на который удобнее всего забраться. А уж потом начинается освоение всех остальных склонов. В случае «Архыза» сначала было выработано планировочное решение для всего комплекса целиком, и уже исходя из него были выделены участки под будущие подъемники, стоянки и другие объекты и коммуникации... У нас на Северном Кавказе целое созвездие курортов – и Домбай, и Эльбрус – и все они совершенно разные. Все их обязательно надо посмотреть. Если россиянин катается на лыжах, но ни разу не был на российских горнолыжных курортах – это неправильно и плохо. Наверное, этой зимой поехать покататься в Европу будет несколько тяжелее в материальном плане, чем раньше. А местная инфраструктура, хоть и немного уступает пока в сервисе, все же очень нуждается в инвестициях и в наших туристах.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь




(08.12.2014) Эльбрус
Обычно курорты начинают строиться с какого-либо наиболее заметного центра, куда идет дорога и где имеется приемлемый склон, на который удобнее всего забраться. А уж потом начинается освоение всех остальных склонов. В случае «Архыза» сначала было выработано планировочное решение для всего комплекса целиком, и уже исходя из него были выделены участки под будущие подъемники, стоянки и другие объекты и коммуникации... У нас на Северном Кавказе целое созвездие курортов – и Домбай, и Эльбрус – и все они совершенно разные. Все их обязательно надо посмотреть. Если россиянин катается на лыжах, но ни разу не был на российских горнолыжных курортах – это неправильно и плохо. Наверное, этой зимой поехать покататься в Европу будет несколько тяжелее в материальном плане, чем раньше. А местная инфраструктура, хоть и немного уступает пока в сервисе, все же очень нуждается в инвестициях и в наших туристах.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь




(29.10.2014) Эльбрус
Горнолыжный бизнес достаточно серьезно наблюдает за тем, что делается на Эльбрусе. То, что там происходит, – это очень интересный проект. Мы находимся перед весьма заманчивой перспективой, которой нигде больше в мире нет: круглогодичный курорт, расположенный близко, на Северном Кавказе, и который не будет нуждаться в серьезной системе оснежения. Я на Эльбрусе не катался, но трижды бывал там, собирая информацию для Горнолыжного союза России о происходящих преобразованиях. Там уже сделана уникальная вещь: построена дорога с другой стороны горы. До тех пор до зоны катания нужно было добираться через три республики, что было крайне неудобно. А теперь построена прямая дорога из Кисловодска на Эльбрус. Там всего около 60 километров, она освещена, очень комфортна.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь




(16.10.2014) Архыз
В принципе, системы обслуживания, которая уже сложилась в «Архызе», достаточно в той части, которая запущена, но их будет, несомненно, больше. Ущелье уникальное, красивое, все виды соревнований проводить там можно, людям отдыхать можно. Искусственный снег только добавит соответствующих возможностей. На естественном снеге ни один курорт мира практически не работает. Разве что какие-нибудь высокогорные, в ледниках, альпийские. Везде используется только искусственный снег, и даже запрещено проводить соревнования высокого уровня на естественном снегу. Его убирают и кладут искусственный.

Пол­но­стью за­мет­ка с ком­мен­та­ри­ем экс­пер­та до­ступ­на здесь




(16.10.2014) Архыз
«Архыз» – это курорт, который способен будет принимать по 15 тысяч человек за день. Я трижды был там. Архыз — это очень интересная жемчужина в созвездии курортов России. Уникальность ландшафтов и гор просто несравнима ни с чем. И очень хорошо, что он один из немногих курортов, который начал застраиваться комплексно, по единому планировочному решению. Здесь есть некий общий замысел, и к тому же здесь предусмотрен опыт европейских курортов. Словом, можно ставить «Архыз» в пример. Проблема там только в одном — отсутствие близкого аэропорта. Там прекрасные горы, но один маленький аэропорт в Кисловодске значительно ограничивает поток возможных туристов. Когда-то наша страна планировала построить в Зелечукской аэропорт. И если она решится сегодня воплотить этот проект, Северный Кавказ заживет совершенно по-другому!

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт