Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ

Станислав Аристов

Советник Министра Российской федерации по делам Северного Кавказа



(11.11.2013) Другие курорты
Сегодня важнейшей задачей является создание инфраструктуры и подготовка кадров. Мы делаем основной упор на внутренний туризм, на туризм межрегиональный, из соседних регионов. К сожалению, сегодня культура посещения других регионов сошла на низкий уровень. И все, у кого есть какие-то свободные средства, зачастую выбирают заграницу. Не исключение – и сами жители Республики Ингушетия. Поэтому мы делаем большой упор на внутренний туризм, туризм семейный для того, чтобы именно семейные туры выходного дня – поездки в горы, на лыжи, на шашлыки – заменили ежедневный простой быт. Для этого мы создаем школу экскурсоводов. Мы пригласили google-машину, которая ездит, фотографирует и выставляет фото в интернет. Пользователи интернета смогут увидеть все красоты Ингушетии в 3D-версии. Не каждый регион Кавказа может этим похвастаться. Второе, побороть весь этот информационный вал можно только путем социальных связей, социальных сетей. Поэтому мы ждем активных путешественников, но и блогеров, которые приедут, увидят все своими глазами, напишут. А к их мнению прислушиваются многие. Каждый турист, каждое его впечатление – это еще одна монетка в копилку позитива о Кавказе.

Пол­но­стью за­мет­ка с ком­мен­та­ри­ем экс­пер­та до­ступ­на здесь




(11.11.2013) Туристический потенциал Северного Кавказа
Сегодня важнейшей задачей является создание инфраструктуры и подготовка кадров. Мы делаем основной упор на внутренний туризм, на туризм межрегиональный, из соседних регионов. К сожалению, сегодня культура посещения других регионов сошла на низкий уровень. И все, у кого есть какие-то свободные средства, зачастую выбирают заграницу. Не исключение – и сами жители Республики Ингушетия. Поэтому мы делаем большой упор на внутренний туризм, туризм семейный для того, чтобы именно семейные туры выходного дня – поездки в горы, на лыжи, на шашлыки – заменили ежедневный простой быт. Для этого мы создаем школу экскурсоводов. Мы пригласили google-машину, которая ездит, фотографирует и выставляет фото в интернет. Пользователи интернета смогут увидеть все красоты Ингушетии в 3D-версии. Не каждый регион Кавказа может этим похвастаться. Второе, побороть весь этот информационный вал можно только путем социальных связей, социальных сетей. Поэтому мы ждем активных путешественников, но и блогеров, которые приедут, увидят все своими глазами, напишут. А к их мнению прислушиваются многие. Каждый турист, каждое его впечатление – это еще одна монетка в копилку позитива о Кавказе.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь




(11.11.2013) Туристический бренд СКФО
Сегодня важнейшей задачей является создание инфраструктуры и подготовка кадров. Мы делаем основной упор на внутренний туризм, на туризм межрегиональный, из соседних регионов. К сожалению, сегодня культура посещения других регионов сошла на низкий уровень. И все, у кого есть какие-то свободные средства, зачастую выбирают заграницу. Не исключение – и сами жители Республики Ингушетия. Поэтому мы делаем большой упор на внутренний туризм, туризм семейный для того, чтобы именно семейные туры выходного дня – поездки в горы, на лыжи, на шашлыки – заменили ежедневный простой быт. Для этого мы создаем школу экскурсоводов. Мы пригласили google-машину, которая ездит, фотографирует и выставляет фото в интернет. Пользователи интернета смогут увидеть все красоты Ингушетии в 3D-версии. Не каждый регион Кавказа может этим похвастаться. Второе, побороть весь этот информационный вал можно только путем социальных связей, социальных сетей. Поэтому мы ждем активных путешественников, но и блогеров, которые приедут, увидят все своими глазами, напишут. А к их мнению прислушиваются многие. Каждый турист, каждое его впечатление – это еще одна монетка в копилку позитива о Кавказе.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт