Илья Уманский

Вице-президент и руководитель комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России



(17.04.2014) Туристический бренд СКФО
Формирование единого бренда северокавказских курортов облегчит реализацию маркетингового плана, а создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа, кластерный подход к реализации проекта станет отличным инструментарием стратегического продвижения курортов на внутреннем и мировом рынке, направленным на привлечение как потребителя, так и инвестора. Однако не стоит забывать про уникальность ресурсов курортов в отдельности, ориентируясь на которые можно сформировать индивидуальный образ каждого курорта.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь




(01.10.2013) Туристический бренд СКФО
В свете высокой интенсивности жизни современный потребитель не имеет возможности частого отпуска, поэтому динамика востребованности смешанных туров с каждым годом возрастает. Курортные возможности региона Северного Кавказа позволяют сформировать предложение, удовлетворяющего сразу несколько ожиданий туриста: катание на горных лыжах и посещение объектов экскурсионного показа, отдых в горах и лечение в спа. Безусловно, самым эффективным механизмом привлечения туристов на курорт является его популяризация, достигаемая за счет формирования бренда, интересного потребителю. На мой взгляд, лидирующие позиции среди инструментов продвижения и рекламы сегодня занимает Social media. Коммуникация потенциальных клиентов между собой, и с поставщиками товаров и услуг позволяет определить действительные мотиваторы и потребности потребителя, что в свою очередь дает возможность сформировать правильное стимулирование клиента.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo