(21.10.2014) Туристический потенциал Северного КавказаСейчас в Чечне и на Кавказе в целом в геометрической прогрессии растет число туристов, приезжающих благодаря тем отзывам, которые пишут блогеры, и благодаря тем людям, которые на своем энтузиазме вытаскивают весь регион из пучины негативных мнений. Буквально в последние два года пошла такая тенденция, что отрицательный имидж, который годами создавался вокруг Чеченской Республики в частности и всего Северного Кавказа, сегодня идет даже на пользу: разительный контраст возрождает огромный ажиотаж вокруг всего региона. И мы видим, как информационные круги, которые нарастают вокруг кавказских туристических точек, распространяются на все большие и большие территории. Блог-тур «Чудеса Кавказа» смог отразить региональный туристический потенциал. Теперь самая главная задача маркетологов, туроператоров, турагентов — превратить итоги серии блог-туров в полноценный туристический продукт, который будет продаваться, поднимать экономику наших регионов. Будет менять полностью представление не только о политической стабильности или о возможностях туризма в регионе, но и о людях, которые здесь проживают.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(21.10.2014) Туристический бренд СКФОСейчас в Чечне и на Кавказе в целом в геометрической прогрессии растет число туристов, приезжающих благодаря тем отзывам, которые пишут блогеры, и благодаря тем людям, которые на своем энтузиазме вытаскивают весь регион из пучины негативных мнений. Буквально в последние два года пошла такая тенденция, что отрицательный имидж, который годами создавался вокруг Чеченской Республики в частности и всего Северного Кавказа, сегодня идет даже на пользу: разительный контраст возрождает огромный ажиотаж вокруг всего региона. И мы видим, как информационные круги, которые нарастают вокруг кавказских туристических точек, распространяются на все большие и большие территории. Блог-тур «Чудеса Кавказа» смог отразить региональный туристический потенциал. Теперь самая главная задача маркетологов, туроператоров, турагентов — превратить итоги серии блог-туров в полноценный туристический продукт, который будет продаваться, поднимать экономику наших регионов. Будет менять полностью представление не только о политической стабильности или о возможностях туризма в регионе, но и о людях, которые здесь проживают.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(23.04.2014) Малый бизнесИнтеграция ремесленников в туризм на Кавказе еще не произошла в должной мере. Каждый производитель сувениров должен осознавать себя неотъемлемой частью туристического бизнеса, который мы собираемся продвигать. Ремесленники должны рассматривать свое дело и с точки зрения разнообразия досуга туристов. Как показывают наши опросы, люди, приезжающие на Кавказ, не столько хотят осматривать красоты природы, сколько общаться с проживающими здесь людьми. Но пока никто из наших ремесленников не принимает у себя туристические группы. Необходимо заключать договоры с турагентствами, разрабатывать программы по приему гостей, и тогда процесс производства будет приносить дополнительный доход. Даже если у нас будет десять ремесленных мастерских, куда мы сможем возить туристов, это станет большим подспорьем как для организации досуга, так и развития предпринимательства.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь