Директор по стратегическому планированию и маркетингу брендингового агентства DDVB
(23.04.2014) Туристический бренд СКФОСувенирный общекавказский бренд должен объединить турсферу и ремесленников. Северный Кавказ, включающий семь территорий, сам по себе является брендом. Поэтому сначала нужно разработать стратегию продвижения региона, а сувениры станут частью этого мегабренда.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(23.04.2014) Малый бизнесМне очень импонируют инициативы руководства Чеченской Республики и представителей федеральных органов власти по развитию туристических стартапов как в самой республике, так и на территории всего Северного Кавказа, — в том числе, и этот форум. Сегодня мы увидели лица нового поколения кавказских ремесленников — лица открытых, устремленных в будущее предпринимателей. С одной стороны, они хотят принести пользу региону, мыслят очень по-современному и прогрессивно и, в тоже время, сосредоточены на приумножении тех культурных традиций, которыми на протяжении столетий славился и, убежден, всегда будет славиться Северный Кавказ. Мы уверены, что такого рода практика привлечения лучшего международного и отечественного опыта к развитию региона обязательно даст необходимый эффект и придаст новый импульс развитию региона в целом.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь