Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ

Дмитрий Стрюков

Директор по стратегическому планированию и маркетингу брендингового агентства DDVB



(23.04.2014) Туристический бренд СКФО
Сувенирный общекавказский бренд должен объединить турсферу и ремесленников. Северный Кавказ, включающий семь территорий, сам по себе является брендом. Поэтому сначала нужно разработать стратегию продвижения региона, а сувениры станут частью этого мегабренда.

Пол­но­стью за­мет­ка с ком­мен­та­ри­ем экс­пер­та до­ступ­на здесь




(23.04.2014) Малый бизнес
Мне очень импонируют инициативы руководства Чеченской Республики и представителей федеральных органов власти по развитию туристических стартапов как в самой республике, так и на территории всего Северного Кавказа, — в том числе, и этот форум. Сегодня мы увидели лица нового поколения кавказских ремесленников — лица открытых, устремленных в будущее предпринимателей. С одной стороны, они хотят принести пользу региону, мыслят очень по-современному и прогрессивно и, в тоже время, сосредоточены на приумножении тех культурных традиций, которыми на протяжении столетий славился и, убежден, всегда будет славиться Северный Кавказ. Мы уверены, что такого рода практика привлечения лучшего международного и отечественного опыта к развитию региона обязательно даст необходимый эффект и придаст новый импульс развитию региона в целом.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт