Дмитрий Перышков

Креативный директор, совладелец брендинговой компании DDVB



(23.04.2014) Малый бизнес
Мы убедились, что потенциал ремесленников по продвижению сувенирной продукции в СКФО колоссальный. По сути, он не имеет равных на территории России. Считаем, что местные ремесленники должны ориентироваться не на жителей Кавказа и гостей СКФО — ведь они уже состоялись как туристы, если сюда приехали. Нужно привлекать новую аудиторию, создавая фирменные центры по продаже сувенирной продукции в других регионах и за пределами России. Сохраняя традиции, с помощью ремесленничества можно показать и новое лицо Северного Кавказа. Что касается глиняных фигурок, то их сейчас делают по всей стране. Здесь они должны быть другими. Речь идет о коммерциализации творчества. Высокий спрос на «сувенирку» послужит источником финансирования традиционных укладов. Успешная реализация этой инициативы может стать своего рода пионером для продвижения народных промыслов, поддержки ремесленничества на всей территории РФ.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo