Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ

Дмитрий Колосов

Региональный директор Совета по экологическому строительству



(25.06.2013) Туристический потенциал Северного Кавказа
Наш потребитель едет на Северный Кавказ, чтобы сознательно расширить свой опыт. Он не просто потребляет продукт, а активно в него включается. Идея устойчивого развития в сфере туризма, которую мы продвигаем, основана на том, чтобы туристический поток был стабилен. Это значит, что нам нужно ориентироваться на особенности туриста, который готов сегодня приезжать на Северный Кавказ. И здесь опять-таки не обойтись без межрегионального взаимодействия, потому что все регионы СКФО — это общий культурный круг, но каждый из них при этом по-своему уникален. Эта специфика и должна в конечном итоге определять позиционирование кавказского турпродукта.

Пол­но­стью за­мет­ка с ком­мен­та­ри­ем экс­пер­та до­ступ­на здесь




(25.06.2013) Туристический бренд СКФО
Наш потребитель едет на Северный Кавказ, чтобы сознательно расширить свой опыт. Он не просто потребляет продукт, а активно в него включается. Идея устойчивого развития в сфере туризма, которую мы продвигаем, основана на том, чтобы туристический поток был стабилен. Это значит, что нам нужно ориентироваться на особенности туриста, который готов сегодня приезжать на Северный Кавказ. И здесь опять-таки не обойтись без межрегионального взаимодействия, потому что все регионы СКФО — это общий культурный круг, но каждый из них при этом по-своему уникален. Эта специфика и должна в конечном итоге определять позиционирование кавказского турпродукта.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт