Анна Жукова

Издатель и главный редактор журнала GR Sport



(09.12.2014) Туристический бренд СКФО
В рамках реализации проектов курортов региона, на мой взгляд, возможно создать и новый бренд Северного Кавказа. Конечно, на это потребуются годы, возможно, десятилетия. На эти задачи направлены и усилия государства и региональных властей: выравнивание фона информационной повестки и слома стереотипов в умах людей. Думаю, в итоге эти проблемы на Кавказе будут решены. В мире есть успешные примеры преодоления негативного имиджа регионов, например, один из популярнейших сегодня горнолыжных курортов – альпийский Тироль – еще в конце XX века сотрясали конфликты. Многие на своем опыте ощутили прекрасный сервис мусульманских государств – Турции и Египта, несмотря на недоверие экспертов к развитию индустрии гостеприимства и клиентоориентированности представителей этих мусульманских народов несколько десятилетий назад. В России все это также возможно, необходимы лишь время, желание и усилия. Тем более что ставки высоки: туристическая индустрия, по оценкам экспертов, при приросте туризма на 100% приносит до 70% роста валового регионального продукта на душу населения.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь

asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo