(12.08.2013) Туристический потенциал Северного КавказаСама культура Северного Кавказа может стать брендом. Кавказ — заповедник нравственности, эти законы отношения к традиции нужны миру. Сама мудрость Кавказа может стать его брендом — в сфере туризма в том числе.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(30.07.2013) Туристический потенциал Северного КавказаКаждая республика — это жемчужина. Но Кавказ нужно продвигать не на уровне отдельных республик, а как единый бренд. Очень важно, чтобы здесь обратили внимание на развитие человеческого капитала. Кавказ — заповедник нравственности, здесь сохранились нравственные законы, которые так нужны всему миру: дух народности, уважение к старшим, к женщине, воинская честь и доблесть, гостеприимство.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь