Андрей Катаев

Ген­ди­рек­тор Фон­да со­ци­аль­ных про­ек­тов «ПосетиКавказ»



(12.08.2013) Туристический потенциал Северного Кавказа
Сама культура Северного Кавказа может стать брендом. Кавказ — заповедник нравственности, эти законы отношения к традиции нужны миру. Сама мудрость Кавказа может стать его брендом — в сфере туризма в том числе.

Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь




(30.07.2013) Туристический потенциал Северного Кавказа
Каж­дая рес­пуб­ли­ка — это жем­чу­жи­на. Но Кав­каз нуж­но про­дви­гать не на уровне от­дель­ных рес­пуб­лик, а как еди­ный бренд. Очень важ­но, чтобы здесь об­ра­ти­ли вни­ма­ние на раз­ви­тие че­ло­ве­че­ско­го ка­пи­та­ла. Кав­каз — за­по­вед­ник нрав­ствен­но­сти, здесь со­хра­ни­лись нрав­ствен­ные за­ко­ны, ко­то­рые так нуж­ны все­му ми­ру: дух народ­но­сти, ува­же­ние к стар­шим, к жен­щине, во­ин­ская честь и доб­лесть, го­сте­при­им­ство.

Пол­но­стью за­мет­ка с ком­мен­та­ри­ем экс­пер­та до­ступ­на здесь

asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo