Алла Манилова

Заместитель министра культуры Российской Федерации



(16.12.2015) Туристический потенциал Северного Кавказа
Субъекты Северного Кавказа в последнее время активно генерируют новые проекты [в туризме], и главы регионов находят инвесторов, готовых инвестировать в эти проекты. Активность на Северном Кавказе в этом смысле выше, чем в среднем по России. Главным условием продвижения туризма на Северном Кавказе является уверенность туристов в том, что на Северном Кавказе им ничего не угрожает. Людям нужно знать, что на Северном Кавказе безопасно. Этот фактор создает особые требования к продвижению проектов в СКФО и требует больших маркетинговых усилий, чем в других регионах России. Для Кавказа нужно привлекать лучших маркетологов и крупнейших туроператоров.

Пол­но­стью за­мет­ка с ком­мен­та­ри­ем экс­пер­та до­ступ­на здесь

asi
minkavkaz
skfo-polpred
skfo